Скачать: П Р О Т О К О Л № 1
П Р О Т О К О Л № 1
заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
при администрации Крутоярского сельсовета
от 03.03.2017 года с. Крутояр
Присутствовали: глава Крутоярского сельсовета А.Н. Радченко, Сотников В.Г. – мастер подстанции с. Крутояр, Семенова О.П. – главный врач Крутоярской участковой больницы, Похабова И.И.. – директор Крутоярской СОШ, Можина Е.В. – заместитель главы Крутоярского сельсовета, Козаченко О.А. – главный бухгалтер администрации Крутоярского сельсовета .
Повестка дня:
- О мерах по обеспечению безопасности населения Крутоярского сельсовета в период весеннего паводка 2017 года.
- О мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Крутоярского сельсовета.
- Утверждение Плана работы комиссии на 2017 год.
- О мерах по обеспечению безопасности населения Крутоярского сельсовета в период весеннего паводка 2017 года.
Заслушав и обсудив информацию специалиста главы Крутоярского сельсовета , участники заседания решили:
- Информацию принять к сведению.
2 . В целях обеспечения безопасности населения населенных пунктов Крутоярского сельсовета, сохранности материальных ценностей, организованного проведения спасательных работ в зонах затопления:
2.1. Рекомендовать главе администрации Крутоярского сельсовета Радченко А.Н.:
– в целях защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в срок до 15 марта 2017 года заключить Соглашение между СПК « Андроновский» и администрацией Крутоярского сельсовета в сфере защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Рекомендовать заместителю главы Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной:
– определить зоны возможного затопления в период паводка на подведомственной территории, количество объектов экономики, участков линий электропередач, дорог общего пользования в данных зонах;
– общее количество населения, попадающего в зону возможного затопления (изоляции), в том числе количество маломобильных граждан (инвалидов, детей, лиц преклонного возраста, беременных женщин, лиц, нуждающихся в медицинской помощи);
– уточнить необходимый состав сил и средств для ведения аварийно-спасательных работ при паводке и содержать их в оперативной готовности к выполнению задач;
– уточнить порядок оповещения населения и органов управления, маршруты эвакуации населения, сельскохозяйственных животных и материальных ценностей из зон затопления;
Срок исполнения: до 15 марта 2017 года.
Главному врачу МБУ Ужурская ЦРБ «Крутоярская участковая больница» Семеновой О.П. уточнить запасы медицинских средств и имущества.
– круглосуточное дежурство ответственных лиц в администрации сельсовета ,
– немедленное представление информации в ЕДДС Ужурского района при возникновении чрезвычайных ситуаций по телефону 21-3-54
организовать:
– финансовое и материальное обеспечение противопаводковых мероприятий, в том числе за счет собственных бюджетов, средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.
– жизнеобеспечение населения в зонах возможного затопления;
– охрану общественного порядка, имущества граждан в зонах эвакуации и местах затопления;
– информирование населения о порядке действий, мерах безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с подъемом паводковых вод, о правилах поведения на водных объектах в период таяния льда. На сходах граждан, в ходе подворного обхода населения вручить под роспись памятки о действиях населения в подготовительный и паводковый период;
–Срок исполнения: в течение паводкового периода
3.3. Рекомендовать МБУ Ужурская ЦРБ «Крутоярская участковая больница» (Семеновой О.П.)
– организовать оказание экстренной медицинской помощи населению, создать запасы медикаментов и медицинских средств в населенных пунктах, находящихся в зонах возможного затопления (изоляции);
Срок исполнения: в течение паводкового периода
Срок исполнения: в течение паводкового периода
3.10. Рекомендовать Таммур В.К. (мастер связи) обеспечить бесперебойную связь на территории сельсовета, проверку и подготовку к работе технических средств системы оповещения.
Срок исполнения: в течение паводкового периода
3.11. Рекомендовать участковому уполномоченному ОМВД РФ по Ужурскому району (Комарову Е.Г.) обеспечить:
– охрану общественного порядка, имущества граждан в зонах эвакуации и местах затопления;
Срок исполнения: в течение паводкового периода
3.12. Рекомендовать заместителю главы Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной:
– организовать оперативный контроль за паводковой ситуации,
– организовать регулярное размещение в средствах массовой информации материалов по развитию паводковой ситуации и пропаганде безопасного поведения людей в паводковый период.
Срок исполнения: в течение паводкового периода.
- Контроль за исполнением решения возложить на Радченко А.Н. – председателя комиссии ЧС и ПБ.
- О мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Крутоярского сельсовета в весенне – летний пожароопасный период в 2017году.
По рассматриваемому вопросу выступил глава Крутоярского сельсовета А.Н. Радченко. Была озвучена информация о ситуации с пожарами в 2016 году, названы основные причины и источники пожаров.
Информацию принять к сведению.
- Рекомендовать заместителю главы Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной и начальнику ДПО Павлову М.К.
1.1. Продолжить разъяснительную работу по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности в повседневной жизни, при проведении отдыха, по правилам поведения в случае возникновения пожара с вручением «Памятки по действиям в условиях пожара», среди всего населения района, обратив особое внимание на лиц и семьи социального риска, многодетным семьям и одиноким престарелым гражданам.
- Рекомендовать специалисту по ГО и ЧС администрации сельсовета продолжить работу по информированию населения о противопожарной обстановке на территории Крутоярского сельсовета, принять исчерпывающие меры по профилактике пожаров, а именно:
2.1. Провести собрания граждан с рассмотрением неотложных вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также разъяснительную работу среди населения по правилам поведения в случае возникновения пожара с вручением «Памятки по действиям в условиях пожара»;
2.2. Установить на территории сельских населенных пунктов средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай
пожара, иметь запасы воды для целей пожаротушения;
2.3.Рекомендовать в весенне – летний период в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды в сельских населенных пунктах и предприятиях, по решению органа местного самоуправления разведение костров, проведение пожароопасных работ на определенных участках, топку печей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе,
временно приостановить;
2.4. Обеспечить населенные пункты и отдельно расположенные объекты
исправной телефонной связью для сообщения о пожаре в пожарную охрану;
2.5. Организовать оформление уголков пожарной безопасности с соответствующей информацией для населения в местах с массовым пребыванием людей;
2.6. Организовать проведение проверок противопожарного состояния жилья
граждан социально неадаптированных, неработающих, склонных к правонарушениям, участников и инвалидов ВОВ, вдов погибших.
- Утверждение Плана работы комиссии на 2017 год.
Заслушав и обсудив информацию Радченко А.Н. – председателя КЧС и ПБ
- План работы Крутоярской комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Крутоярского сельсовета на 2017год утвердить.
Председатель КЧС и ПБ А.Н. Радченко
Выписка
Из Решения Крутоярского сельского Совета депутатов Ужурского района Красноярского края от 15.12.2016 № 12-31р « О бюджете Крутоярского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годы».
Наименование показателей бюджетной классификации | Раздел, подраздел | Целевая статья | Вид расходов | Сумма на год, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Резервный фонд | 0111 | 8939006 | 870 | 15000,00 |
итого | 15000,00 |
Глава сельсовета А.Н. Радченко