Заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

Скачать: П Р О Т О К О Л № 1

П Р О Т О К О Л   № 1

заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности

при администрации  Крутоярского сельсовета

  от  03.03.2017 года                                                                    с. Крутояр

 

Присутствовали: глава Крутоярского сельсовета А.Н. Радченко,  Сотников В.Г. – мастер подстанции с. Крутояр, Семенова О.П. – главный  врач Крутоярской участковой больницы, Похабова И.И.. – директор  Крутоярской СОШ, Можина Е.В. – заместитель главы Крутоярского сельсовета, Козаченко О.А. – главный бухгалтер администрации Крутоярского сельсовета .

Повестка дня:

  1. О мерах по обеспечению безопасности населения Крутоярского сельсовета в период весеннего паводка 2017 года.
  2. О мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Крутоярского сельсовета.
  3. Утверждение Плана работы комиссии на 2017 год.

 

  1. О мерах по обеспечению безопасности населения Крутоярского сельсовета в период весеннего паводка 2017 года.

Заслушав и обсудив информацию специалиста главы Крутоярского сельсовета , участники заседания решили:

  1. Информацию принять к сведению.

2 . В целях обеспечения безопасности населения населенных пунктов Крутоярского сельсовета,  сохранности материальных ценностей, организованного проведения спасательных работ в зонах затопления:

2.1. Рекомендовать главе администрации Крутоярского сельсовета Радченко А.Н.:

– в целях защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в срок до 15 марта 2017 года заключить Соглашение между СПК « Андроновский» и администрацией Крутоярского сельсовета в сфере защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Рекомендовать заместителю главы  Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной:

– определить зоны возможного затопления в период паводка на подведомственной территории, количество объектов экономики, участков линий электропередач, дорог общего пользования в данных зонах;

– общее количество населения, попадающего в зону возможного затопления (изоляции), в том числе количество маломобильных граждан (инвалидов, детей, лиц преклонного возраста, беременных женщин, лиц, нуждающихся в медицинской помощи);

– уточнить необходимый состав сил и средств для ведения аварийно-спасательных работ при паводке и содержать их в оперативной готовности к выполнению задач;

–  уточнить порядок оповещения населения и органов управления, маршруты эвакуации населения, сельскохозяйственных животных и материальных ценностей из зон затопления;

Срок исполнения: до 15 марта 2017 года.

Главному врачу МБУ Ужурская ЦРБ «Крутоярская участковая больница» Семеновой О.П. уточнить запасы медицинских средств и имущества.

– круглосуточное дежурство ответственных лиц в администрации сельсовета ,

– немедленное представление информации в ЕДДС Ужурского района  при возникновении чрезвычайных ситуаций по телефону 21-3-54

организовать:

– финансовое и материальное обеспечение противопаводковых мероприятий,  в том числе за счет собственных бюджетов, средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы.

– жизнеобеспечение населения в зонах возможного затопления;

– охрану общественного порядка, имущества граждан в зонах эвакуации и местах затопления;

– информирование населения о порядке действий, мерах безопасности при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с подъемом паводковых вод, о правилах поведения на водных объектах в период таяния льда. На сходах граждан, в ходе подворного обхода населения вручить под роспись памятки о действиях населения в подготовительный и паводковый период;

–Срок исполнения: в течение паводкового периода

3.3. Рекомендовать МБУ Ужурская ЦРБ «Крутоярская  участковая больница» (Семеновой О.П.)

– организовать оказание экстренной медицинской помощи населению, создать запасы медикаментов и медицинских средств в населенных пунктах, находящихся в зонах возможного затопления (изоляции);

Срок исполнения: в течение паводкового периода

Срок исполнения: в течение паводкового периода

3.10. Рекомендовать Таммур В.К.  (мастер связи)  обеспечить бесперебойную связь на территории сельсовета, проверку и подготовку к работе технических средств системы оповещения.

Срок исполнения: в течение паводкового периода

3.11. Рекомендовать участковому уполномоченному  ОМВД РФ по Ужурскому району (Комарову Е.Г.) обеспечить:

– охрану общественного порядка, имущества граждан в зонах эвакуации и местах затопления;

Срок исполнения: в течение паводкового периода

3.12. Рекомендовать заместителю главы  Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной:

– организовать оперативный контроль за паводковой ситуации,

– организовать регулярное размещение в средствах массовой информации материалов по развитию паводковой ситуации и пропаганде безопасного поведения людей в паводковый период.

Срок исполнения: в течение паводкового периода.

  1. Контроль за исполнением решения возложить на Радченко А.Н. – председателя комиссии ЧС и ПБ.

 

  1. О мерах по обеспечению пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Крутоярского сельсовета в весенне – летний пожароопасный период в 2017году.

По рассматриваемому вопросу  выступил глава Крутоярского  сельсовета А.Н. Радченко. Была озвучена информация о ситуации с пожарами в 2016 году,  названы основные причины и источники пожаров.

Информацию принять к сведению.

  1. Рекомендовать заместителю главы Крутоярского сельсовета Е.В. Можиной и начальнику ДПО Павлову М.К.

 

1.1. Продолжить разъяснительную работу по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности в повседневной жизни, при проведении отдыха, по правилам поведения в случае возникновения пожара с вручением «Памятки по действиям в условиях пожара», среди всего населения района, обратив особое внимание на лиц и семьи социального риска, мно­годетным семьям и одиноким престарелым гражданам.

  1. Рекомендовать   специалисту по ГО и ЧС администрации сельсовета  продолжить работу по информированию населения о противопожар­ной обстановке на территории Крутоярского сельсовета, принять исчерпывающие меры по  профилактике пожаров, а именно:

2.1. Провести собрания граждан с рассмотрением неотложных вопросов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, а также разъяснительную работу среди населения по правилам поведения в случае возник­новения пожара с вручением «Памятки по действиям в условиях пожара»;

2.2. Установить на территории сельских населенных пунктов средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай
пожара, иметь запасы воды для целей пожаротушения;

2.3.Рекомендовать  в весенне – летний период в условиях устойчивой сухой, жаркой и ветреной погоды в сельских населенных пунктах и предприятиях, по решению органа местного самоуправления разведение костров, прове­дение пожароопасных работ на определенных участках, топку печей, кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе,
временно приостановить;

2.4. Обеспечить населенные пункты и отдельно расположенные объекты

ис­правной телефонной связью для сообщения о пожаре в пожарную охрану;

2.5. Организовать оформление уголков пожарной безопасности с соответствующей информацией для населения в местах с массовым пребыванием людей;

2.6. Организовать проведение проверок противопожарного состояния жилья
граждан социально неадаптированных, неработающих, склонных к правонарушениям, участников и инвалидов ВОВ, вдов погибших.

  1. Утверждение Плана работы комиссии на 2017 год.

Заслушав и обсудив информацию Радченко А.Н.  –  председателя КЧС и ПБ

  1. План работы Крутоярской комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Крутоярского сельсовета  на 2017год утвердить.

Председатель КЧС и ПБ                                                             А.Н. Радченко

 

Выписка

Из Решения Крутоярского сельского Совета депутатов Ужурского района Красноярского края от 15.12.2016 № 12-31р « О бюджете Крутоярского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годы».

Наименование показателей бюджетной классификации Раздел, подраздел Целевая статья Вид расходов Сумма на год, руб.
1 2 3 4 5
Резервный фонд 0111 8939006 870 15000,00
итого       15000,00

Глава  сельсовета                                                                            А.Н. Радченко

Комментирование запрещено